about

Давным-давно, еще в прошлом веке абсолютно непохожие друг на друга, но одинаково талантливые люди случайно, а может и не случайно, встретились и объединились, чтобы вместе творить и не расставаться уже никогда, чтобы стать для многих московских и региональных фирм талисманом удачи на рекламно-выставочном рынке Москвы...

Рекламное Агентство "Талисман-Информ" было основано не в тот момент, когда мы получили свидетельство о регистрации и въехали в свой первый офис. Наше агентство состоялось тогда, когда  группа единомышленников поняла, что конкурентный и насыщенный рекламный рынок впустит  еще одного игрока.  При условии, что тот  сможет не только соответствовать правилам игры, но и изменить их, поставив себе и другим более высокую планку. По сути, история "Талисман-Информ" - это история его творческого коллектива, объединяющего в себе опытных специалистов по рекламе - профессиональных менеджеров, креативных разработчиков, дизайнеров и медиапланировщиков. Работа с клиентами и освоение рекламного рынка начались для многих наших сотрудников за несколько лет до официального открытия агентства. Тогда же определились основные принципы работы будущего агентства – индивидуальный, комплексный подход, оригинальные решения и нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем людям без исключения, в любое время года, везде и при любых обстоятельствах. Ни один рекламодатель не может позволить себе использовать одновременно все существующие рекламные средства и, тем более, в неограниченных количествах. Реклама в СМИ  - это целенаправленные инвестиции рекламодателя в расширение деятельности  своей компании. Работа РА «Талисман-Информ» заключается в том, чтобы эти инвестиции были сделаны с максимальной отдачей.

Как  компания или, иными словами, как юридическое лицо РА «Талисман-Информ» работает на рынке с марта 2008 года. Сегодня наша компания – это команда единомышленников, большая часть сотрудников работает в агентстве с момента его основания. Несмотря на то, что становление агентства пришлось на нелегкое кризисное время, мы смогли занять свою нишу на рынке и доказать свою состоятельность и востребованность. Если в самом начале работы наши менеджеры были вынуждены прикладывать максимум усилий, чтобы найти клиентов, то сейчас большая часть звонков в офисе – входящие. У агентства сформировался свой круг постоянных клиентов. Среди них мебельные фабрики «АС Мебель» (ИП Шорохов С.А.) и «АККОРД» (ИП Кирюхин С.Р.),  производители строительных материалов «Колизей технологий» и «Тербунский гончар», медицинские компании «Асептика-Инжиниринг» и «Мир медицины».  Многие из наших клиентов рекомендуют нас своим партнерам. Так постепенно наша клиентская сеть расширяется.

Расширяется и сфера наших возможностей. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам участие только в лучших московских выставках (Наши постоянные партнеры ЗАО «Экспоцентр» и ООО «ЕвроЭкспо»). Мы готовы разместить рекламу в лучших программах центральных телеканалов и  на лучших радиостанциях (Наши постоянные партнеры Группа компаний «ГАЗПРОМ-МЕДИА», Группа компаний «Алькасар», Группа компаний «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ», Группа компания «РБК» и др.). Мы высоко ценим доверие наших клиентов, поэтому стараемся приложить максимум усилий к тому, чтобы клиент, обратившийся в наше агентство, остался с нами навсегда.

Специальное предложение для организаторов выставок

Комплекс рекламных мероприятий большинства выставочных проектов включает в себя рекламу на центральном телевидении, на центральном радио и в центральной прессе. Рекламные расценки в таких СМИ складываются на основе рейтингов популярности. Этот рейтинг формируется массовой аудиторией, среди которой большой процент студентов, пенсионеров, рядовых служащих. Таким образом, даже не желая этого, выставки вынуждены платить, в том числе, и за обращение к НЕцелевой аудитории. Однако опыт последних лет показывает, что такую плату можно свести к минимуму, если задействовать в рекламной кампании бизнес-рекламоносители, с одной стороны, и выбирать рекламные блоки в программах, рейтинг которых максимально «делает» бизнес-аудитория, с другой стороны.

Есть и еще одна сторона «айсберга»… Большинство выставок, желая свести к минимуму вложения в рекламу, обращаются к бартерному сотрудничество с рекламными агентствами, телеканалами, изданиями и радиостанциями. У такого сотрудничества, безусловно, есть свои плюсы. Основной из которых – финансовый. Однако есть и явные минусы. В рамках бартерного сотрудничества, как правило, концептуальная разработка рекламной кампании отсутствует.

ООО «Талисман-Информ»
предлагает организатором московских выставок не просто рекламную поддержку на бартерной основе, но и использованием концептуального подхода и грамотного медиапланирования. Ни один даже бартерный рубль не должен быть вложен в рекламу без отдачи – вот основной принцип нашей работы с выставочными компаниями.
 
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru
РА "Талисман-Информ"