Радио
Monte Carlo
Эхо Москвы
Хит FM
Сити FM
Русское радио
Радио России
Вести FM
Культура
Маяк
Производство аудиороликов

 radio.jpg

Радио прочно вошло в наш быт. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. И прежде всего, по охвату деловой аудитории. Можно ли составлять вести переговоры, составлять деловые письмо, управлять автомобилем и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Однозначно, нет. А вот радио слушать можно … вместе с радиорекламой. По данным последних опросов, люди, занимающиеся бизнесов, первые лица предприятий, руководящие работники не имеют достаточного времени для просмотра ТВ-программ. Однако, радио слушают регулярно, т.к. оно не отвлекает от основных дел.

Растущая популярность радио, обуславливает и рост цен на радиорекламу. Сегодня цены на размещение рекламы на радио вполне сопоставимы с ценами на телерекламу. Но при этом большинство наших рекламодателей (целевая аудитория которых – бизнесмены, предприниматели, руководящие работники) отмечают, что отдача от радиорекламы выше чем от телерекламы.

Радиореклама строиться в развлекательной или познавательной ненавязчивой форме, в манере дружественного и естественного разговора. Если газетные и журнальные рекламные объявления носят, в основном, формальный и сдержанный характер, то реклама на радио, как правило, искренняя, непринужденная, с большой долей импровизации.

В мировой практике доля радио в общей структуре используе¬мых средств распространения рекламы составляет 5—7%. Удачно разработанный ролик — это только часть успеха рекламы по радио. Важнейшими компонентами ее полного успеха являются также выбор эфирного времени и частота подачи рекламы.

Нашим клиентам мы предлагаем размещение на наиболее популярных радиостанциях.

В Москве в FM диапазоне работают более 30 радиостанций, из них наиболее активны не более 20. У каждой своя аудитория, свои программы, свои "звезды" и свои особенности размещения. Мы можем предложить Вам размещение рекламы на любой московской радиостанции, однако наибольшей популярностью среди наших клиентов, как показывает практика, пользуются радиостанции СИТИ-Fm, ЭХО Москвы, ХИТ-Fm, Вести Fm, Русское радио, Русская Служба Новостей, Радио России, Маяк, Монте-Карло, Maximum и Культура.

Делая выбор в пользу телерекламы, надо помнить о необходимости создания рекламного ролика. Как правило, станция должна получить ролик за 5 рабочих дней до первого дня запланированного эфира. Если ролик Вы планируете делать самостоятельно, настоятельно рекомендуем Вам проверить соответствие подготавливаемых Вами материалов для его закону «О РЕКЛАМЕ». Если же сделать заранее это не представляется возможным, просим Вас предоставить в наше агентство сценарий ролика заранее, для того чтобы наши специалисты совместно с юридическими службами радиостанций смогли оценить соответствие ролика российскому законодательству о рекламе. Чтобы при необходимости у Вас было бы время для внесения в ролик корректив, и он бы вышел в эфир без задержек в соответствии с изначально утвержденным медиапланом.

По вопросам размещения рекламы на радио,
создания рекламных роликов,
обращайтесь в Агентство Рекламно-Выставочных Проектов «Талисман-Информ» по телефону
(495) 672-56-64


Для Вашего удобства:
ОБРАЗЦЫ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ И СТОИМОСТЬ ИХ ПРОИЗВОДСТВА

 
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru
РА "Талисман-Информ"