Телевидение
Первый канал
Россия 1
НТВ
ТВ Центр
РЕН-ТВ
Столица
СТС
ТНТ
Домашний
Производство видеороликов

 tv

Еще в начале последнего десятилетия прошлого столетия реклама на телевидении воспринималась как нечто необычное и запоминающиеся, несмотря на дешевизну своего исполнения. Вспомните рекламу турецкого чая в диалоге мамы с дочерью: «Ты обещала мне заваривать чай вместе… Поменьше чаинок и побольше кипятка – это для тебя, побольше чаинок и поменьше кипятка – это для меня. Турецкий чай пьем за дружбу и любовь в дружеских беседах». Или рекламу вентиляторного завода «Если вам не по карману ставить новую систему, мы вам старую наладим за приемлемую цену. Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора». Все это было на слуху. А Леня Голубков? Разве такого забудешь…

Но время диктует свои правила. Телереклама ворвалась в нашу жизнь и незаметно для нас к концу первого десятилетия нового столетия стала частью телеиндустрии. Расширяется само телевидение. Появляются новые каналы. И на каждом из них реклама постепенно занимает свою нишу. Чем популярнее канал, тем ниша рекламы шире. Поэтому на центральных каналах телереклама была и остается самым дорогим видом рекламы. Однако, затраты на телерекламу не всегда оправданы. Выбор в пользу размещения рекламы на телевидении стоит делать только в двух случаях: если цель рекламной кампании продвижения продукта «в массы» (стиральные порошки, продукты, напитки и пр.), либо если планируется размещение рекламы в программе, целевая аудитория которой процентов на 70-80 является целевой аудиторией рекламируемого продукта (реклама выставки в утренних информационно-новостийных программах на НТВ, ТВЦ, России). Однако, если речь идет о втором случае, помимо анализа целевой аудитории программы, необходимо принимать во внимание и общую направленность канала.

Кроме того, при ограниченности рекламного бюджета нелишним будет анализ возможностей альтернативных видов рекламы и, прежде всего, радиорекламы.

Если же Вы остановите свой выбор на телерекламе, мы сможем предложить Вам размещение рекламы на любом центральном канале телевидения.

Обращаем Ваше внимание, что на каждом центральном канале есть два варианта размещения: местное и сетевое.

Первый вариант, безусловно, дешевле. Так как размещаемая реклама будет охватывать только конкретный регион. Московские рекламные блоки (распространение рекламы на Москву и Московскую область) пользуются повышенной популярностью. Поэтому заполнение рекламных блоков в утренних эфирах и в вечернем прайм-тайме происходит практически сразу же во время открытия рекламного года. Иными словами, чтобы занять место в сетке в московских блоках на 2011 год, надо уже сейчас оформлять заявки.

Сетевое вещание – это размещение рекламы на территории всей России, где принимаются программы канала. Эта реклама в несколько раз дороже «московских окон». Заполнение сетевых блоков происходит не так стремительно, и тем не менее заявки на 2011 год рекомендуется оформлять до середины декабря этого года.

Делая выбор в пользу телерекламы, надо помнить о необходимости создания рекламного ролика. Как правило, канал должен получить ролик за 10 рабочих дней до первого дня запланированного эфира. Если ролик Вы планируете делать самостоятельно, настоятельно рекомендуем Вам проверить соответствие подготавливаемых Вами материалов для его создания (фото, видео, тексты и пр.) закону «О РЕКЛАМЕ». Если же сделать заранее это не представляется возможным, просим Вас предоставить в наше агентство превью ролика заранее, для того чтобы наши специалисты совместно с юридическими службами телеканалов смогли оценить соответствие ролика российскому законодательству о рекламе. Чтобы при необходимости у Вас было бы время для внесения в ролик корректив, и он бы вышел в эфир без задержек в соответствии с изначально утвержденным медиапланом.

По вопросам размещения рекламы на телевидении,
создания рекламных роликов и презентационных фильмов,
обращайтесь в Агентство Рекламно-Выставочных Проектов «ТАЛИСМАН-ИНФОРМ» по телефону
(495) 672-56-64

Для Вашего удобства:

ОБРАЗЦЫ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ И СТОИМОСТЬ ИХ ПРОИЗВОДСТВА

 

 
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru
РА "Талисман-Информ"