vystavki.jpg

Еще лет 8-10 назад участие в выставке само по себе было одним из немногих эффективных факторов создания успешного имиджа компании и продвижения товаров и услуг. Непосредственно во время работы выставки не только проводились переговоры и происходил обмен опытом и информацией, но и заключалось огромное количество сделок.
В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. Все чаще мы слышим от наших экспонентов, что вложения в выставочную деятельность не дают такого экономического эффекта как прежде. И это понятно — на этапе, когда рынок только начинал складываться, когда продавец и покупатель активно искали друг друга, любое участие в выставке приводило к установлению большого количества новых деловых связей и контактов, увеличению уровня продаж в несколько раз или даже на целый порядок. Сегодня простая схема участия в выставке — получение и заполнение выставочных площадей информацией о предлагаемой продукции и ее образцами, ставка на зрелищность, яркую рекламу и т.п., работает уже не так эффективно. Хозяйственные связи устоялись, рынок, за редким исключением, практически во всех сферах сложился. За новых заказчиков приходится уже бороться.
Кроме того, за период 2000-2006 г.г. количество всевозможных выставок значительно увеличилось, и многие предприятия старались заявить о себе одновременно во всех профильных выставках. Экономический кризис последних двух лет заставил большинство предприятий, постоянно принимающих участие в нескольких тематических выставках, делать выбор в пользу наиболее интересных и рейтинговых.
«Талисман-Информ» старается идти в ногу со временем. Если до 2010 года мы безоговорочно поддерживали решения наших экспонентов принять участие в той или иной выставке, то сейчас стараемся направить бюджеты клиентов на  те выставочные проекты, которые гарантированно обеспечат отдачу. Тем более, что уже четко определились лидеры выставочной индустрии. Безусловно, каждый Организатор будет хвалить свои выставки. Однако, мы, как выставочное агентство, можем давать независимую оценку практически каждому выставочному мероприятию, т.к. сами не организуем выставки, а только продаем на них площади, с одной стороны, и находимся в постоянной связке с экспонентами, живем их успехами и переживаниями, с другой стороны.

В целом, можно сказать, что сегодня успех выставочного мероприятия определяется не выставочной площадкой, на котором оно будет проводиться, а прежде всего компетентностью компании-организатора (дирекции выставки).  Своим экспонентам мы прежде всего рекомендуем выставки, организаторами которых выступают ЗАО «Экспоцентр» и ООО «ЕвроЭкспо»:

 

Профиль компании

Название выставки

Организатор выставки

Медицина, здоровый образ жизни

«Здравоохранение»

 

 

ЗАО «Экспоцентр»
image003.png

Товары для детей, игрушки, детская мода

«Мир детства»
«CJF-Детская мода»

Товары народного потребления

«КонсумЭкспо»

Пищевая и перерабатывающая промышленность, упаковка для агропромышленного комплекса

«Агропродмаш»

 

Мебель, комплектующие, фурнитура

 

«Мебель»

 

 

Строительство

 

 

«Отечественные строительные материалы»

 

ООО «ЕвроЭкспо»

image006.jpg

 Инструменты 

«MITEX»


Однако, несмотря на уже сформировавшиеся приоритеты, сотрудничая практически со всеми выставочными компаниями Москвы, в зависимости от направления Вашего бизнеса, «Талисман-Информ» сможет предложить Вам несколько выставок Вашего профиля, профессионально и честно оценив плюсы и минусы каждого выставочного проекта. Вам лишь останется сделать выбор в пользу той или иной выставки, или не делая выбора принять участие во всех профильных выставках.
Все заботы, связанные с оформлением документации наше агентство возьмет на себя.

В зависимости от Ваших пожеланий и выделенного бюджета,
«Талисман-Информ» сможет предложить Вам наиболее подходящий вариант выставочного стенда: от самого стандартного до экслюзивного. В любом случае специалисты нашего агентства гарантируют индивидуальный подход к заказчику, который позволяет сохранить фирменный стиль Вашей компании, а стенд становится не только украшением выставки, но и удобной рабочей площадкой.
Обращаем Ваше внимание, что стандартные стенды у каждого организатора свои. Поэтому для того, чтобы оценить, насколько подходит Вам стандартная застройка, посмотрите наполняемость стандарта и ознакомьтесь с расценками на дополнительное оборудование:
ЗАО «Экспоцентр» - стандартные стенды
ООО «ЕвроЭкспо» - стандартные стенды
При заказе стандартного выставочного стенда при отказе от какого-либо оборудования возврат его стоимости не осуществляется!

Если выставочный бюджет позволяет Вам эксклюзивное строительство стенда, Вы можете заказать проект стенда в «Талисман-Информ». Для этого заполните запрос «Техническое задание на строительство стенда» и отправьте его по адресу: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
На основе полученного от Вас технического задания специалисты нашего агентства постараются в течение 10 рабочих дней подготовить дизайн-проект Вашего будущего стенда и выслать его Вам на утверждение.
Заявки на эксклюзивное строительство стендов принимаются не позднее чем за 45 дней до открытия выставки.

Уважаемые экспоненты! Если Вы заключаете договор на необорудованную выставочную площадь и пользуетесь услугами стороннего застройщика, «Талисман-Информ» не сможет предоставить Вам дополнительное оборудование для стенда (в т.ч. ковровое покрытие, столы, стулья, витрины).

По вопросам участия в выставке,
стандартной и эксклюзивной застройки выставочных стендов,
обращайтесь в «Талисман-Информ» по телефону
(495) 672-56-64


Для Вашего удобства:
СХЕМЫ ПРОЕЗДА
НА МОСКОВСКИЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ:

 
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru
РА "Талисман-Информ"