Телевидение
Первый канал
Россия 1
НТВ
ТВ Центр
РЕН-ТВ
Столица
СТС
ТНТ
Домашний
Производство видеороликов

 sts

1 декабря 1996 года можно по праву считать днем рождения не только телеканала СТС, но и нового развлекательного телевидения в России. Именно с момента появления канала СТС слово «развлекательный» стало ассоциироваться на телевидении с молодостью, динамизмом и положительными эмоциями. СТС сегодня дарит зрителям ощущение новой реальности, праздника и полноты жизни, помогает найти себя в пространстве частной жизни. В оптимистичном, ироничном и очень современном мире СТС, принципиально объявившим войну депрессии, сегодня ощущают себя комфортно более 100 миллионов зрителей всей страны.

СТС – первый российский канал, доказавший, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению.

Программная политика канала:

СТС - неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию - 6-54.

СТС - коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект, самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов, который олицетворяет собой телевидение завтрашнего дня.

Бренд СТС - один из самых известных в России.

Целевая аудитория СТС - социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет.

 sts2

 
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru
РА "Талисман-Информ"