Радио
Monte Carlo
Эхо Москвы
Хит FM
Сити FM
Русское радио
Радио России
Вести FM
Культура
Маяк
Производство аудиороликов

 eco

«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.

Бизнес с радио "Эхо Москвы"

•    «Эхо Москвы» впервые вышло в эфир 22 августа 1990 года.
•    Сегодня «Эхо» вещает более чем в 40 городах.
•    Эфир «Эхо Москвы» можно слушать на волнах 91,2 FM и 73,82 УКВ, а также на сайте www.echo.msk.ru в разделе «ЗВУК».

Социологические исследования, проводимые службами "Comcon" и "Gallup Media", показывают, что “Эхо Москвы” постоянно входит в десятку ведущих коммерческих радиостанций по объёму аудитории.

Регулярная аудитория “Эхо Москвы” ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе.
Ежедневная аудитория - около 900 тыс. человек. Потенциальная аудитория – около 46 миллионов человек.
Основная возрастная категория – от 35 до 55 лет.

"Эхо Москвы" отличается тем, что доносит до слушателей только достоверную информацию как в информационных и интерактивных программах, так и во время рекламно-информационых передач и рекламных роликов. Наши слушатели нам доверяют.

Рекламодатели предпочитают "Эхо Москвы" за качественную и лояльную аудиторию и самый высокий показатель длительности прослушивания на протяжении нескольких лет.

Интерактивный и информационный эфир способствует увеличению параметра целевого прослушивания «Эхо Москвы» и в отличие от фонового прослушивания музыкальных радиостанций способствует привлечению внимания слушателей к рекламным сообщениям.

 
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru
РА "Талисман-Информ"